ПДД

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 "Капелька"

ПДД

 

 

                                             Уважаемые родители!

 

Светоотражающие элементы имеют важное значение для любого ребенка. Независимо от того идет ли ребенок пешком, едет на велосипеде, скутере, скейтборде или другом транспорте – он должен всегда носить светоотражающие элементы. Отражатели должны быть не только на одежде, но и на транспорте ребенка.

Современные европейские производители детской одежды отшивают продукцию со светоотражающими элементами. Как правило, это весенняя, осенняя и зимняя одежда и обувь. Но что же делать летом? Для одежды, не имеющей таких элементов, существует огромное количество различных флуоресцентных наклеек, значков, брелков, декоративных лент и прочих атрибутов безопасности на дороге.

Светоотражатели должны быть наклеены на одежду как спереди, так и сзади, это же касается и транспорта ребенка.

Фликер (световозвращатель) на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.

Фликер не боится ни влаги, ни мороза – носить его можно в любую погоду.

Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование световозвращателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!

Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки - на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд фликер  выглядит как игрушка. Но его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз!

В России требование носить светоотражатели при движении в темное время суток введено с 2006 года (пункт 4.1. Правил дорожного движения) и носит рекомендательный характер. Между тем, исследования сотрудников Научно-исследовательского центра ГИБДД России и наших зарубежных коллег показали, что применение пешеходами таких изделий, более чем в 6, 5 раза снижает риск наезда на них транспортного средства. Происходит это из-за того, что водитель обнаруживает пешехода, имеющего световозвращатели со значительно большего расстояния.

Но полагаться только лишь на фликеры тоже не стоит. Это всего один из способов пассивной защиты пешеходов. Необходимо помнить о воспитании грамотного пешехода с детства. Чтобы ребенок не нарушал Правила  дорожного движения, он должен не просто их знать - у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге.

Наглядный пример родителей – лучший урок для ребенка!

Чем больше световозвращателей на одежде и вещах будет у вас и ваших детей, тем заметнее вы для водителей, и тем меньше вероятность несчастного случая.

БЕЗОПАСНОСТЬ  ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ  ВЗРОСЛЫХ!

СВЕТООТРАЖАТЕЛИ  СОХРАНЯТ  ЖИЗНЬ!

 

 


 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 


                 

                 


                 

Рекомендации для родителей по правилам дорожного движения.

Уважаемые родители!

Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Известно, что человек впитывает нормы поведения в первые годы жизни. Его жизненные уроки и уроки родителей являются тем фундаментом, на который ребенок будет опираться всю свою жизнь.
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными!

Помните, нарушая Правила дорожного движения, вы как бы наглядно разрешаете нарушать их своим детям.

Находясь с ребенком на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом и пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти дорогу, какие на этот случай есть правила для пешеходов и водителей, что обозначают дорожные знаки и для чего они необходимы, укажите на нарушителей, отметив, что эти люди рискуют попасть под колеса машин.

 


 

 

Отчет проведения мероприятия по ПДД.

 

 

 

В детском саду прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью проведения мероприятия является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Разработана и проведена интегрированная образовательная деятельность в группе: НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Азбука пешехода», где у детей формировались основы безопасного поведения на улице; познакомились со строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения; закрепляли правила дорожного движения, применяли знания, полученные ранее в практической деятельности.

На занятии прочитали стихотворение о светофоре и дорожных знаках. Беседовали о безопасном поведении на дороге. Отгадывали загадки. Рассматривали картинки, иллюстрации с изображением дорожной ситуации. Проводились игровые ситуации «Это я, это я, это все мои друзья» и «Поможем инспектору дорожного движения». Игра «Собери дорожный знак», дидактическая игра «Дорисуй рисунок-схему». Прослушивали песню «Светофор»

В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.

В группе оформлен уголок «Дорожное движение», организована выставка книг и иллюстраций по ПДД, изготовлены настольно – печатные игры «Собери светофор», «Составь дорожный знак». Прошла выставка детских рисунков на темы: «Я по улице иду», «Уважаемый Светофор».

На стендах и в родительском уголке размещена информация о профилактике детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле, составлен план – схема «Безопасный путь в детский сад».

В предупреждении дорожно-транспортного происшествия с детьми важную роль играет работа ДОУ по разъяснению детям правил дорожного движения и привитию навыков дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах. Ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль и дорога.

 

 

 


 

В старшей  группе с воспитанниками проводятся разнообразные беседы по правилам дорожного движения, такие как   «Безопасность на дороге», «Машины специального назначения»

«Дорожные знаки- наши помощники!» и многие другие.

 Дети в группе играют в дидактические и настольные игры: «В гости к дорожным знакам, игра « Знаки заблудились», игра « Собери знак» и другие.

 Воспитанники группы с удовольствием повышают свои знания по правилам дорожного движения.

 


 

Консультация для родителей

 Причины детского дорожно-транспортного травматизма.

1. Неумение наблюдать.

2. Невнимательность.

3. Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

Рекомендации по обучению детей ПДД

При выходе из дома:

1. Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару:

1. Придерживайтесь правой стороны.

2. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

3. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

4. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

5. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу:

1. Остановитесь, осмотрите проезжую часть.

2. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

3. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

4. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

5. Не стойте с ребенком на краю тротуара.

6. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

7. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части:

1. Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

2. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

3. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

4. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

5. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.

6. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

7. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

8. При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

9. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта:

1. Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.

2. Подходите для посадки к двери только после полной остановки.3. Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).

4. Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта:

1. Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах.

1. Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

2. Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

3. Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

4. Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

1. Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

2. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - реб?нок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

3. Не переходите дорогу на красный или ж?лтый сигнал светофора.

4. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

5. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае реб?нок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

6. Не выходите с реб?нком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети е? повторяли.


 

 

 

  


 

  

Содержание уголков безопасности

дорожного движения в группах детского сада

Содержание уголков безопасности дорожного движения в группах определятся содержанием занятий по изучению правил дорожного движения  той или иной возрастной категории детей.

Во второй группе раннего возраста дети ведут работу по распознаванию транспортных средств, знакомятся с правилами поведения в общественном транспорте, закрепляют умение различать красный, жёлтый, зелёный цвета, знакомятся с понятиями «тротуар» и «проезжая часть». Из числа предметов, имеющимся в уголке безопасности дорожного движения имеются:

  • Картинки для игры на классификацию видов транспорта «На чём едут пассажиры», «Найти такую же картинку»
  • Простейший макет улицы, где обозначены тротуар и проезжая часть
  • Макет транспортного светофора (плоскостной).

С ребятами средней группы ведется разговор о пешеходном переходе и его назначении, правостороннем движении на тротуаре и проезжей части. Кроме того, дети 4-5 лет имеют представление о том на какой сигнал светофора разрешается  движение пешеходов и водителей , для водителей в это время горит красный – запрещающий сигнал светофора. В уголке безопасности дорожного движения имеется:

  • Макет светофора.
  • Дидактические игры «Найди свой цвет», «Собери светофор»
  • Макет улицы с пешеходным переходом. 

В старшей и подготовительной группе ребята знакомятся с темами «Перекрёсток», «Дорожные знаки». Следовательно, в уголке безопасности дорожного движения имеются: набор дорожных знаков, в который обязательно входят такие дорожные знаки, как: информационно-указательные – «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»; предупреждающие знаки – «Дети»; запрещающие знаки – «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»; предписывающие знаки – «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»; знаки приоритета – «Главная дорога», «Уступи дорогу»; знаки сервиса – «Больница», «Телефон», «Пункт питания».

  • Дидактические игры: «О чём говорят знаки?», «Угадай знак», «Где спрятался знак?», «Перекрёсток», «Наша улица»
  • Схемы жестов регулировщика, дидактическая игра «Что говорит жезл?», атрибуты инспектора ДПС: жезл, фуражка.

Содержание уголков для родителей (законных представителей)

по изучению правил дорожного движения

Основная цель создания уголка безопасности дорожного движения – разъяснить родителям (законным представителям), что именно они являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения. Именно от их действий зависит,  насколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения на дороге.

В уголке  для родителей (законных представителей) содержится следующая информация:

  • Информация о состоянии дорожно-транспортного травматизма, 
  • Причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей
  • Рекомендации родителям (законным представителям) по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге.
  • Перечень и описание игр, направленных на закрепление у детей уже имеющихся знаний по Правилам дорожного движения
  • Рассказы детей о поведении на дороге при движении в детский сад и обратно с родителями (законными представителями)

 

 


 

 


 

 

 

 

Осуществление постоянного контакта с подразделением пропаганды Госавтоинспекции :

- в организации совместных профилактических мероприятий с воспитанниками  и их родителями;

- в оформлении «уголка безопасности»;

- в обеспечении  методической литературой и наглядными пособиями;

- в техническом оборудовании автоплощадки;

4. Систематическое информирование педагогического коллектива и родителей о состоянии аварийности: количестве ДТП с участием детей, анализе причин и условий, способствующих возникновению ДТП, сроках проведении профилактических мероприятий, их участниках.

5. Разработка совместно с сотрудником Госавтоинспекции схемы - маршрута безопасного передвижения воспитанников  по территории, прилегающей к общеобразовательному учреждению. Контроль постоянного обновления информации по данной схеме.

 

 


 

 

 

8.

 

 

Провести консультацию для                     воспитателей «Организацияобучения дошкольниковбезопасному поведению на улице.

Ноябрь

Воспитатель

9.

Провести консультацию «Игра по   ПДД- метод обучения воспитанниковбезопасному поведению на дорогах».

Декабрь

Воспитатель 

10.

 

 

Провести консультацию для  воспитателей «Целевые прогулки -

как форма профилактики детскогодорожно-транспортного травматизма»

Февраль

Воспитатель

11.

 

 

Принимать активное участие в  районных мероприятиях по ПДТТ.

В течение года         

Воспитатели

12.

 

 

Принимать активное участие в  районных мероприятиях по предупреждению детского ДТТ.

Март  

Воспитатели

13.

 

 

Провести анкетирование родителей по обучению воспитанников БДД и ПДД профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Март

 

 

Ответственный

(воспитатель)

 

14.

 

 

15.

 

16.

 

Принимать активное участие в  районных мероприятиях по ПДДТ.

 

Провести встречу с работникамиГИБДД                                                           

Провести викторину по ПДД 

      

В течение года         

1 раз в квартал

           Март

 

Ответственный (воспитатель)

 

Воспитатели  

 

Воспитатели,

дети,сотрудники ГИБДД

17.

 

 

  Провести с воспитанниками   познавательно –игровой досуг поБДД совместно с сотрудниками ГИБДД

Апрель

 

 

 

Воспитатели

 

18.

 

 

 

Выставка детских рисунков «Зеленый огонек»

  

 

Апрель

 

Ответственный

19.

 

Анализ состояния работы по  

 организации обучения воспитанников ПДД .                                                                                                 

Май

 

 


 

 

 

 

Содержание:

 I. Общие сведения по ДОУ.

II. Аналитическая справка о результатах деятельности    по формированию у воспитанников безопасного поведения на улице.

 

III. Приложение к паспорту по обеспечению безопасности дорожного движения методических и нормативных документов:

1. План работы МБДОУ детский сад № 6 «Капелька»  по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2019-2020 учебный год.

2.  Инструкция педагогу, ответственному за организацию в ДОУ работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

3. Содержание уголков безопасности дорожного движения в группах детского сада;

4. План – схема расположения МБДОУ детского сад № 6 «Капелька» и пути движения детей и транспортных средств.

5. Методическая копилка:

Консультация для родителей

Организационно-педагогические условия, способствующие эффективной организации педагогического процесса

Методика построения системы работы по изучению дошкольниками правил

дорожного движения. Формы и методы обучения дошкольников безопасности дорожного движения

Игра как ведущий метод обучения воспитанников безопасному поведению на

дорогах

Целевые прогулки как форма профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах города»

 

 I.  Общие сведения

 

Тип  ДОУ: бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 

Юридический адрес ОУ: 

357070, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка,

ул.Братская1,А

 

Фактический адрес ДОУ: 

357070, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка,

ул. Братская1,А

 

 Руководитель  ДОУ:    заведующий – Манаева  Ирина Андреевна

Тел./факс  - 8 /86566/ 6 – 27 – 329

 

Электронная почта: kapelka6.caduk.ru

 

Ответственный от госавтоинспекции: 

___________________________________

 

Ответственный работник за мероприятия по профилактике детского травматизма в ДОУ:ЧухареваТ,И,

  

Количество воспитанников – 81

Время пребывания детей в ДОУ: с 07:30 до 17:30

Телефоны оперативных служб:

 01 – Пожарная охрана

02 – Полиция

03 – Скорая помощь

04  –Райгаз

 

II. Аналитическая справка о результатах деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма у воспитанников

 В МБДОУ детский сад № 6 «Капелька» большое внимание уделяется обучению детей правилам дорожного движения. Основными задачами обучения являются:

1.     Совершенствование работы ДОУ и семьи по изучению правил безопасности движения.

2.     Знакомство детей с правилами этичного и безопасного поведения на улице, в транспорте.

3.     Формирование умений самостоятельно пользоваться полученными знаниями, правильно вести себя в экстремальных ситуациях.

Работа по  профилактике детского дорожно-транспортного травматизма проводится во всех возрастных группах:

Возрастная группа

Ответственные воспитатели

1.

Вторая  группа раннего возраста

Медведева Т,С.

2.

Средняя группа

Диниченко О.Б.

3.

Старшая группа 

Цема  И.М.

5.

Подготовительная группа

Чухарева Т.И.

 

Ответственный за проведение деятельности в ДОУ по дорожной безопасности: Чухарева Т.И.

Наличие и оснащенность помещений по обучению детей правилам дорожного движения: 

Для развития  умений безопасного поведения  на улице у дошкольников на территории ДОУ оформлена площадка безопасности движения «Школа дорожных наук», имеются необходимые атрибуты для проведения игр по  отработке практических навыков (машины, выносные дорожные знаки, светофор, нагрудные знаки и т.д.)

Наличие планирования в каждой группе воспитательно-образовательной работы с воспитанниками по предупреждению ДДТТ

Проведение ежедневных пятиминуток-напоминаний по ПДД.

В группах  оформлены уголки безопасности  с учетом возрастных программных требований:

  • Наборы игровых транспортных средств;
  • Иллюстрации с изображениями транспортных средств;
  • Атрибуты к сюжетно-ролевым играм (атрибуты регулировщика);
  • Дорожные знаки;
  • Дидактические игры по ПДД;
  • Иллюстративный, наглядный материал;
  • Макеты, строительный материал

В информационных уголках для родителей:

  • Наглядный материал (информационные листы; буклеты);
  • Выставка  творческих  работ с детьми и совместных с детьми работ;
  • Рекламная информационная продукции по ПДД для родителей.

Организационно-методическая работа

В группах  ДОУимеются  материалы для работы поДДТТ:

  • Инструктивно-методический материал:
  • Методические рекомендации по организации деятельности по основам безопасного поведения: с детьми разных возрастных групп; для родителей (памятки, буклеты);
  • Доклады, брошюры по безопасности поведения на  дорогах, рекомендации для родителей;
  • Художественная литература
  • Дидактический материал: игры
  • Диагностический материал

Демонстрационный и наглядный материал:

  • «Правила маленьких пешеходов» (демонстрационный набор иллюстраций по ПДД для детей дошкольного возраста);
  • Макет улицы с дорожными знаками
  • Плакаты, картины;
  • Переносной макет светофора
  • Конструкторы (строительный, металлический)
  • Дорожные знаки наглядные и переносные, нагрудные
  • Медиатека развивающих презентаций по ПДД
  • Фотоальбомы «На улицах нашего города»
  • Дидактические игры: «На улицах нашего города», «Говорящие знаки», «Дорожная азбука», «Стоп! Иди!» и т.д.
  • Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: жезл, свистки, фуражки полицейские.

 Программно-методическое оснащение:

Основная программа

1.     Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Мозаика, Синтез 2012 г.

         Методические рекомендации, методическая литература:

  • «Программа и методическое обеспечение по воспитанию безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах, улице и в автотранспорте» под редакцией Р.М. Литвиновой, М.Б. Перетрухиной
  • Азбука поведения на дороге: программа обучения дошкольников безопасному поведению на дорогах города.// Серия: Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве/отв. Ред. Е.С. Кушель.-М.Центр «Школьная книга», 2007
  • «Три сигнала светофора» (сценарии, развлечения, утренники)

Сотрудничество детского сада с отделом ГИБДД, школой, родителями (законными представителями). 

В течение года ДОУ проводит следующую совместную работу с ГИБДД: участие в конкурсах «Зеленый огонёк», «Творчество юных – за безопасность дорожного движения».

Совместно с родителями проводится следующая работа:

  • Выставка рисунков «Правила дорожные детям знать положено!»;
  • Открытые мероприятия по основам безопасности дорожного движения,
  • Родительские собрания по вопросу «Мы в ответе за своих детей»,   
  • Размещение информации на сайте ДОУ по основам безопасного поведения;
  • Выпуск информационных буклетов

 

КРАТКИЙ ОБЗОР МЕРОПРИЯТИЙ

по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

1. Работа с субъектами воспитательного процесса по оказаниюим методической помощи в проведении разнообразных формпроведения мероприятий по изучению правил дорожногодвижения.

2. Активизация работы по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками на улице, организация работы по разъяснению среди дошкольников правил поведения в общественных местах и предупреждению нарушений правил дорожного движения.

3. Создание и оборудование уголков по безопасности движения, оформление наглядности, макетов улиц, перекрестков, светофоров, разработка методических, дидактических материалов и пособий по ПДД с дошкольниками.

4. Создание специальных атрибутов в группах для практических занятий по правилам дорожного движения.

5. Включение в ООП работу по изучению ПДД.

6. Работа с родителями по разъяснению правил дорожного движения, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проведение разных форм: собрания, выставки-конкурсы творческих работ (рисунки, поделки) и т.д.

7. Пропаганда правил дорожного движения через интернет-ресурсы, участие в районных творческих конкурсах (рисунки, плакаты, совместные работы воспитанников и родителей, конспекты тематических занятий; методических разработок по проведению игровых программ, викторин, игр и др.). Оформление методической копилки по организации и проведению месячника «Внимание, дети!». Постоянный контакт администрации образовательного учреждения с инспектором ГИБДД  – необходимое условие плодотворной работы по изучению правил дорожного движения и профилактики детскогодорожно-транспортного травматизма.

 

 


Дата последнего обновления страницы 19.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»